Поиск по этому блогу

пятница, 11 декабря 2020 г.

Мужская открытка

Всем привет!

Как ваши дела? 

У меня все хорошо. Предновогодние хлопоты почти полностью меня захватили. Начинаю генеральную уборку квартиры и будем делать с детьми украшения в школу и домой. А в планах еще столько скрапового.. Хочется и игрушек новогодних наделать и открыток и альбом летний наконец-то доделать.. (Ох, где взять сил и время???)

А сегодня я покажу вам еще одну мужскую открытку про время и современный ритм жизни. По крайней мере это фото вызвало у меня такие ассоциации.


Но в оформлении я не стала использовать часовые механизмы.. Я в ноже Решетка с квадратиками увидела сходство с микросхемой и с квадратиками в списках дел из планеров.

Мои любимые ножи Узор ромбы пустой средний флажок и "Решетка с квадратиками"    от  Fantasy (в очередной раз признаюсь в искренней и беззаветной любви к отличным и универсальным дизайнам)

Покажусь в  галерее декабря  блога Fantasy


На сегодня у меня все.

Всем отличного настроения и выполнения всего задуманного.

Пока-пока.

2 комментария:

  1. Очень красиво, такая брутальная! Спасибо за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Лаконично и стильно! Спасибо за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить