Поиск по этому блогу

понедельник, 21 декабря 2020 г.

Нежная открытка с белой хризантемой

 Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Вот только подготовка в новому году никак не хочет складываться. Все сильнее и сильнее тянет на нежные весенние работы и цветочные клумбы.

Вот и новая открытка сложилась совсем не новогодняя и даже не зимняя.


На днях я осуществила давнюю задумку и намешала себе новую пудру из трех имеющихся в запасе. И результат превзошел все мои ожидания.


Конечно же я сразу свою пудру на вырубке запекла и в открытке применила. И поскольку эксперимент удался я буду пробовать намешать себе новых цветов (нужно только пустые баночки прикупить). 


И как всегда моя открытка не обошлась без вырубки.
Как всегда в первых рядах трудились ножи любимого производителя. Fantasy  Гортензия крапивница 995 Ягодное лето  пустой средний флажок и С днем рождения 

Покажусь в галерее декабря  блога Fantasy


2 комментария:

  1. Пышный букетик и вертикальная композиция смотрятся прекрасно! И цвета подобраны очень гармонично! Супер! Спасибо, что творите вместе с Fantasy! :)

    ОтветитьУдалить