Поиск по этому блогу

пятница, 18 декабря 2020 г.

Яркая цветочная открытка с резной рамкой

 Всем привет!

Как ваши дела?

 У меня все хорошо. Пока долечиваюсь на больничном появилось немного свободного времени на публикации и обработку фото. Стараюсь не упускать это время и сделать как можно больше.

Покажу вам сегодня яркую цветочную открытку с красивой резной рамкой.


На днях ко мне посылочка пришла с закупками, а в ней было сразу несколько новых ножей от   Fantasy Фонарики, Гортензия крапивница 995, Мини сухоцвет 997 эти новинки мне очень в сердце запали. Так что вы их часто будете видеть в моих работах.
Ну и старички своих позиций не сдают. Любимые трудяжки    пустой средний флажок и поздравляем без работы тоже не сидят :))

Покажусь в галерее декабря  блога Fantasy


Н сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и крепкого здоровья.
Пока-пока.


2 комментария:

  1. Палитра супер, спасибо за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, необычный цвет фуксии! Спасибо что творите вместе с материалами Fantasy!

    ОтветитьУдалить