Поиск по этому блогу

четверг, 10 декабря 2020 г.

Новогодняя открытка в СП "До_нота заботы

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо, я пошла на поправку, дети выписались с больничного. И хоть навалились дела, отложенные из-за болезни, но я все еще стараюсь находить хоть немного времени на скрап каждый день.

Сегодня покажу вам открытку, которую сделала в рамках благотворительного СП с блогом Мемуарис. Открытка плоская, т.к. поедет в дом престарелых простым письмом.


 Когда нужно сделать открытку в основном из бумажного декора ножи для вырубки очень выручают. 

Наверное никогда не устану петь дифирамбы любимому производителю. На этой открытке у меня сразу два новых ножа  от  Fantasy  Фонарики ( я к нему давно присматривалась и вот не удержалась купила и не пожалела. Настоящий универсальный дизайн. По секрету скажу я его уже в цветочной открытке использовала) и еще один новичок нож Ягодное лето из этого набора я взяла ягодки - уж очень они мне в тему пришлись.

Покажусь в галерее декабря  блога Fantasy


На сегодня у меня все.

Всем хорошего настроения и удивительных открытий.

 Пока-пока


3 комментария: