Поиск по этому блогу

среда, 2 декабря 2020 г.

Мужская монохромная открытка

 Всем привет!

Как ваши дела?

У меня все хорошо. Мы с дочкой дома на больничном. Я потихоньку стараюсь закрыть все хвосты, а дочка планомерно разносит дом :))

Сегодня я хочу показать вам почти монохромную открытку.


Страсть к монохрому у меня с начала скраперской карьеры (свою первую открытку я сделала монохномно белой) и вот даже сейчас меня нет-нет, а тянет в эту сторону.
Тем более такой классный повод подвернулся - потрясающей красоты фото. Ну как такое не заскрапить?


По материалам у меня стандартный экономный набор: бумага разных производителей, бирки от отдежды (ну по цвету идеально подходили), штампинг на кальке. чипборд и большое количество вырубки.

Как всегда потрудились ножички от любимого производителя:   пустой средний флажок и поздравляем  и фоновый Сетка шестигранная   от  Fantasy

Покажусь в галерее декабря  блога Fantasy


На сегодня у меня все.

Всем хорошего настроения и порядка в доме :)

Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Лена, открытка классная, стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая стильная открытка! Спасибо за участие в галерее месяца от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Как у вас удачно мужские открытки выходят)) спасибо за участие в галерее от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить