Поиск по этому блогу

вторник, 22 декабря 2020 г.

Мужская открытка про автомобиль и горы.

 Всем привет!

Как ваши дела?

 У меня какое-то предистеричное состояние. С одной стороны я в нескольких СП выиграла подарки и это безумно приятно и радует, а с другой стороны предновогодняя суета, у сына учительница заболела и если ей ковидный диагноз поставят, то весь класс на дистанционку высадят.

Но я стараюсь во всей этой кутерьме скрапить пусть даже по чуть-чуть, но каждый день.

Сегодня покажу вам мужскую открытку с классными чипбордными горами.

Скажу вам по секрету я этот чипборд специально для этой фотографии покупала.

Кроме чипборда украшением открытки как всегда выступают ножи любимого производителя

 пустой средний флажок и флажок С днем рождения и  Шестеренка  от Fantasy 

Покажусь в  галерее декабря  блога Fantasy


На сегодня у меня все.

Всем удачи и приятных предновогодних забот.

Пока-пока.

2 комментария:

  1. Отличное применение мужских ножей, спасибо за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить