Поиск по этому блогу

четверг, 10 декабря 2020 г.

Мужская открытка.

 Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо.  Я почти с головой окунулась в предновогодние хлопоты: покупаю подарки ( а мне их много надо, т.к. по традиции я все зимние каникулы устраиваю для сына квесты по поиску подарков), делаю открытки для благотворительных мероприятий. Еще пришло "задание" из школы сына- нужно украсить рекреацию. Будем опять как в прошлом году делать ростовые фигуры. В этом году я решила делать леденцы. Обязательно покажу вам результат.

И видимо на фоне всех этих предновогодних забот хочется сделать что-то совсем неновогоднее..

Да еще и фотография красивая прямо сама в руки легла. Так что сегодня я покажу вам мужскую открытку.


Я уже как-то рассказывала о том как выбираю фото для работ. Я полный профан в автомобилях, поэтому чаще всего выбираю картинки с красивым сочетанием цветов. А это фото уж очень классное по цветам.


И опять же я верна себе. Собрала на открытку бумагу разных производителей (в первую очередь я всегда собираю обрезки и уже потом режу целые листы. Поэтому у меня нет никакой коробки с обрезками - они все всегда при деле)


И конечно же я не мыслю своих работ без ножей любимого производителя. Сегодня у меня работали ножи  пустой средний флажок (точнее негативы от него) Узор ромбы  и Поздравляем 799    от  Fantasy

Покажусь в  галерее декабря  блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и увлекательной предновогодней кутерьмы.
Пока-пока.


4 комментария:

  1. такой формат открыток мужских кажется самый крутой!) спасибо за участие в Галерее от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас отличные мужские открытки! Здорово!Спасибо, что творите вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить