Поиск по этому блогу

понедельник, 28 декабря 2020 г.

Нежная открытка

 Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. В этом году как-то обошлось без декабрьской суеты. Многое отменилось из-за короны, на многое я просто откровенно забила. Есть надежда, что у меня хватит сил и желания полностью разобрать и разгрести свои скрапзакрома.

А сегодня я хочу показать вам нежную весеннюю отрыточку.


Очень хочется весны и лета :)
Поэтому такие нежные оттенки и даже бабочки (хоть я и не фанат).


И снова в деле ножи любимого производителя:  Гортензия крапивница 995Мини сухоцвет 997  и  Поздравляем 799  от  Fantasy


Покажусь в галерее декабря  блога Fantasy


На сегодня у меня все.

Всем хорошего настроения и отличных декабрьских деньков.

Пока-пока

5 комментариев:

  1. Какая красивая! И сразу захотелось сотворить что-то нежное, весеннее! Спасибо за участие в галерее месяца от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) да, уже очень хочется весенних работ :)

      Удалить
  2. Весенняя открыточка по среди зимы - это класс! Спасибо за участие в галерее от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, она действительно такая весенняя! Красота!
    Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить