Поиск по этому блогу

вторник, 15 декабря 2020 г.

Добрые открытки третий этап

 Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Стараюсь особо не загоняться и не плодить лишних дел. Решила в этом декабре вовсю пользоваться системой маленьких шагов, а если что-то не успею сделать, то не буду особенно расстраиваться, просто сделаю это на следующий день.

Сегодня покажу вам третью открытку в СП Добрые открытки с блогом Мемуарис.

С удовольствием участвую в этом СП уже второй год. Декабрь для меня это вообще месяц добра и рукотворного волшебства. 

Открытка полностью бумажная и максимально плоская, чтобы можно было отправить ее просым письмом. И лучшие помощники в таких открытках конечно же ножи для вырубки. И мой любимый производитель ножей снова меня выручил. На открытке у меня ножи: Фонарики Салфетка С Новым годом!  от  Fantasy и новичок Пузырьки лимонада (к нему я тоже довольно долго присматривалась, но сейчас о покупке ни капельки не жалею)

Покажусь в галерее декабря  блога Fantasy


На сегодня у меня все.

Всем хорошего настроения и приятных предпраздничных хлопот

Пока-пока.

3 комментария: