Поиск по этому блогу

пятница, 1 февраля 2019 г.

Хочу в ДК Cloudberry

Всем привет!

Не часто я подаю заявки в ДК, но тут устоять просто выше моих сил. Я люблю эти ножи всем сердцем! И пусть наше знакомство с ним состоялось не так давно, но эта любовь на долго!




Расскажу о себе:
Меня зовут Лена - я страстный любитель вырубки. Люблю ее в "чистом виде", красить, покрывать пудрой для эмбоссинга, вгрунтовывать ее фон в микс медийных работах. Люблю трансформировать вырубку и использовать ножи не по назначению (например делать с их помощью тиснение). Люблю преображать "мусор от вырубки" и делать из него новые интересные элементы декора.
Я почти болезненно пунктуально и обязательна, открыта ко всему новому, могу бесконечно долго обсуждать скрап и фантанировать идеями, вела несколько цветочных СП у себя в блоге и написала статью о вырубке для блога ОСК.
 Готова серьезно работать, вдохновляться и вдохновлять в отличной команде (уверена, что эта ДК будет именно такая).


Расскажу немного про свои работы и дружбу с ножами:
Мое знакомство с ножами cloudberry_124  началось вот с этого ножика Схема - о! Как мне не хватало именно такого ножа (ведь современные мужчины чаще имеют дело с техникой где есть куллеры, микросхемы и процессоры, чем с механическими приборами напичканными шестеренками)



У меня с ним сразу же открытка мужская сотворилась:


Следующая моя большая любовь - это ножи из серии Этника:
Узелки и Пара перьев - для меня самые универсальные ножи, которые можно применить в работах любой тематики:

Я делала с ними и новогодний пакетик:


И романтичную открытку:


И вот новая покупка: Салфетка цветок, Набор цветов 4 лепестка, Салфетка Калейдоскоп -  ну тут полет фантазии просто безграничен - женские, детские, свадебные и винтажные - любая тема этим ножам по плечу.

Они вдохновили меня на нежный magic box для мамы


Тут как раз пример того, что из "мусора" от салфетки Калейдоскоп получились классные лепестки, которые дополнили цветок и сделали его еще прекраснее.



На этом у меня сегодня все.
Пожелайте мне удачи!!!
А вам всего хорошего и сбычи самых заветных мечт!
Пока-пока.

6 комментариев: