Поиск по этому блогу

понедельник, 25 февраля 2019 г.

Мужская открытка с элементами корпоративного стиля.

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Правда я немного приболела. И дочка жалуется на горло. Сегодня вообще не спала пол ночи. Я к утру была как гуманоид (в голове аж мутилось с недосыпа). Но я продолжаю скрапить и вязать.

Вот и еще одно фото обработала. Это мужская открытка с элементами корпоративного стиля.




 У этой компании вообще очень красивые фотографии на сайте. Одно удовольствие с ними работать даже при весьма ограниченной палитре все равно есть простор для творчества.


По бумаге у меня тут свадебная коллекция от Марты Стюарт (она заканчивается уже. Где же я буду искать такой изумительный серый?), АртУзор, Скрапмания и бумага с элементами корпоративного стиля распечатанными на акварельке.

И конечно же мой бессменный помощник  нож от Fantasy фоновый "Решетка с квадратиками"

Покажусь в галерее февраля блога Fantasy


6 комментариев:

  1. Лена, классная открытка!!! Поправляйтесь скорее:))

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю геометрию в открытках. Очень классно смотрится.Я тоже приболела. Но будем выздоравливать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света :) Тебе тоже крепкого здоровья!

      Удалить
  3. Beautiful project! Thank you for joining us at Fantasy! Sunila and Aditi (DT)

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, мне очень понравилась ваша серия открыточек в этой приятной цветовой гамме!!!)
    Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить