Поиск по этому блогу

воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Нежная открытка

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо. В эти дни как-то особенно остро чувствую приближение весны. Может это связано с тем, что в этом году весна совпала с достаточно сложными переменами в моей жизни, а может просто сказывается зимний авитаминоз (надо бы себе витаминок прикупить).

Сейчас совсем не хочется ярких работ. Тянет на пастельное и пудровое. Вот в этих цветах у меня новая открыточка сотворилась с хлопковым и бумажным кружевом (это я разжилась новыми дыроколами. Прямо пищу. Случайно увидела в ВК, что девушка хочет отдать дыроколы бесплатно. Ну мне конечно надо! Забрала и теперь кайфую).




Главным элементом на открытке стал самодельный тканевый цветок (это переделка тканевой гортензии из фикспрайса. Я собрала цветок из отдельных лепестков, а потом окрасила его акриловыми спреями)


К старому (безымянному уже) листку бумаги идеально подошли вырезалки из листочка от СкапМира. Нашла повод использовать чипбордную стрекозу и вспомнила про акриловые капельки.

И конечно вырубка:  мимоза 2 от  Fantasy -  в этот раз я использовала не веточку, а соцветия.


Традиционно покажусь  галерее февраля блога Fantasy


На этом у меня все.
Всем удачи и отличной весенней погоды
Пока-пока.

5 комментариев: