Поиск по этому блогу

суббота, 16 февраля 2019 г.

Мужская открытка

Всем привет!
Как у вас дела? У меня нормально. Морально готовлюсь к выходу на работу (БЛИН!!!). Пока остаются нерешенные вопросы о присмотре за детьми, о совмещении моего рабочего графика и графика мужа... Про планирование домашних дел я сейчас просто даже не думаю.. Но думаю, что все должно получиться.

А пока я продолжаю показывать вам свои работы. На очереди еще одна мужская открытка с корпоративной символикой.




Фотографии на эти открытки я брала с сайта компании (по желанию клиента) и так они мне нравятся по цветам. А еще больше нравится, что они идеально подходят к свадебной коллеции бумаги от Марты Стюарт (у меня эта старенькая коллекция без дела давно лежит, а тут как родная зашла).

По декору эти открытки минималистичные: бумага и вырубка. Как же меня выручают флажки пустой средний флажок и С днем рождения  от  Fantasy

А еще Микросхемы от LadyBug - довольна как слон, что купила их в свое время.

И спинка:


Покажусь в задании 50 оттенков серого от Ярославского скрап-клуба


И традиционно в  галерее февраля блога Fantasy



На сегодня у меня все :))
Спасибо, что находите время зайти, почитать и написать пару слов. 
Всем удачи и пусть все в вашей жизни складывается к лучшему.
Пока-пока.

9 комментариев:

  1. Классная, стильная открытка! Лена, удачного выхода на работу. Пусть все устаканится и найдется время для творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :)) Очень надеюсь. что все получится

      Удалить
  2. Лена, классная и стильная открытка! Удачи при устройстве на работу:))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю такие открыточки, стильные, симметричные. Очень красиво и лаконично.Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная открыточка!Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  5. Все обязательно получится, даже не сомневайся!
    Открытки очень стильные и лаконичные, люблю сочетание серого с красным))
    Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить