Поиск по этому блогу

воскресенье, 10 февраля 2019 г.

Открытка на крестины

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. У меня эта неделя была очень продуктивная. Я каким-то чудом нашла оптимальный баланс между творчеством и бытом и столько всего успела сделать. Теперь буду по-тихоньку фоторафировать и вам показывать. Надеюсь на следующей неделе у меня получится сохранить такой хороший рабочий темп.

Сегодня я хочу показать вам открытку на крестины для маленькой девочки. Она у меня получилась очень нежной и трогательной.  Я редко делаю такие работы, но результатом довольна.




По традиции первым делом я использовала обрезки : коллекция "Наши детки! Девочки!" от Бумажного уголка, к нему добавила свежекупленный листочек от  Mr. Painter "Любовь окрыляет" и добавила вырезалки из листа от СкрапМира


Цветочная композиция сложилась благодаря вырубным цветочкам от Cloudberry, к ним добавились самодельные цветы, тканевые и вырезанные из бумаги, которым я придала объем с помощью тиснения лепестков.


И конечно вырубка!!! Примовская салфеточка из розового перламутрового картона,   нож алфавит от Скрапдиковинок, и новенький нож от Fantasy Веточка с цветами - который я покрыла двумя видами пудр для эмбоссинга.


Циферки - это наклейки (заказчица хотела, чтобы обязательно была дата, а нужный штампик я так и не нашла.

Покажусь в галерее февраля блога Fantasy



5 комментариев:

  1. Леночка, открытка чудесная и милая!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательная малышковая открыточка. И цветочки и нежный ангелочек, все что надо малышкам) Спасибо, что творите с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная,милая и прелестная открыточка! Спасибо от блога Фентези!

    ОтветитьУдалить