Поиск по этому блогу

пятница, 1 февраля 2019 г.

Magic box для мамы

Всем привет!

Как ваши дела. У меня все хорошо. Только жизнь опять набирает бешенный ритм. Я, конечно, сама виновата - вписываюсь в разные проекты, пробую учиться чему-то новому.. Иногда, к моей радости, случаются заказы. Вот на днях сделала еще один magic box на этот раз на заказ (Впервые поработала по бартеру. Мне понравился этот опыт. Возможно буду повторять). Заказчица попросила сделать коробочку для своей мамы понежнее. И вот что у меня получилось:

Крышку просили сделать без украшений, но я не удержалась и добавила немного кружева.


Карточки с текстом и расположение декора тоже пожелание заказчика.


В центре место для пожеланий, в конверте есть карточка, там тоже можно написать теплые слова в адрес мамы


Самая красивая часть коробочки традиционно распологается в середине, но в этом мэджике она на верху:


Вот тут я уже отрвалась по полной: вырубка, чипборд, вырезалки из скрапбумаги, самодельные цветы - все как я люблю.


Цветы кстати с изюминкой: в серединке голубого цветка салатовые лепестки - это "мусор" от вырубной салфетки Калейдоскоп от cloudberry_124 (кстати цветочки тоже их). В том, что я эти кусочки заметила "виноват" мой старый черный коврик для мышки, на котором я вырубку из ножей вынимаю. На нем весь "мусор" смотрится очень красиво.


В декоре центральной части тоже принимал участие нож от  cloudberry_124 - невероятно красивая салфетка в виде розетки листьев (а какой красивый от нее остается на моем коврике узор из "мусора"! Я вот теперь сильно озадачена как его быстро перенести на бумагу.. Когда придумаю обязательно вам покажу) А пока только фото с коврика:


На сегодня у меня все :)
Всем удачи, вдохновения и пусть красота окружает вас (даже там, где меньше всего ожидаешь ее увидеть)
Пока-пока.

2 комментария:

  1. Лена, красивая коробочка!! Ты большая выдумщица,в твоих руках вырубка преображается:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Так хочется много разной вырубки, вот и изгаляюсь :))

      Удалить