Поиск по этому блогу

понедельник, 11 февраля 2019 г.

Мужская открытка с элементами корпоративного стиля

Всем привет!

Как ваши дела?
У меня все хорошо. Работаю, стараюсь успеть побольше того, что запланировала, стремлюсь продуктивно использовать каждую свободную минуту.
На днях мне заказали открытки с элементами корпоративного стиля. Года два назад мне заказывали такую открытку и тогда пораскинув мозгами на тему как сделать так, чтобы и логотип компании был виден, и чтобы смотрелся в открытке гармонично я придумала делать из логотипа паттерн. В этот раз я поступила так же: распечатала бумагу с узором из элементов корпоративного стиля компании и вписала его в открытку.




Фото для открытки я тоже взяла с сайта компании (это было желание клиента)

По бумаге у меня тут опять микс: из свадебной коллекции Марты Стюарт, карточек от Скрапмании, и Kaisercraft - взяла все, что подходило по цвету :)

И конечно вырубка из серебристого картона: нож от Fantasy фоновый "Решетка с квадратиками"

А вот на спинке кусочек негатива от ножа LadyBug микросхема. Такой чудесный получился негатив, что я не стала его выбрасывать.

Покажусь в галерее февраля блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем удачи и отличного настроения.
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Лена,классная открытка! Ты такая молодец, все придумаешь и все мысли воплотишь:))

    ОтветитьУдалить
  2. Классное решение, трудной задачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :)) Мне и самой нравится, как это получается :))

      Удалить
  3. Оригинальная работа! Очень красиво! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить