Поиск по этому блогу

вторник, 12 февраля 2019 г.

Цветочная открытка

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. У сына на следующей неделе начинаются каникулы, времени на работу у меня будет поменьше. Стараюсь сделать на этой неделе все по максимуму.

Вот у меня новая нежная цветочная открытка получилась.



Эта открытка не только из старых коллекций Скрапберриз и еще обрезков уже не помню какого производителя. А еще я в этой открытке использовала новые дыроколы от Марты Стюарт, которые мне достались в подарок.


Цветы самодельные+вырезалки из листочка от СкрапМира. Рамочку покрыла сиреневой пудрой для эмбоссинга от Линдис.


И вырубка ножом С днем рождения 2 от  Fantasy

Спинка тоже украшена немножко.


Покажусь в  галерее февраля блога Fantasy



7 комментариев:

  1. Прекрасная открытка, Лена!!! Палитра просто изумительная:))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка, цветы чудесные и листики вырубные эти очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Very lovely work, thank you very much for joining Fantasy Feb challenge !

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная! Весенняя и с настроением! Спасибо от блога Фентези!

    ОтветитьУдалить