Поиск по этому блогу

суббота, 23 февраля 2019 г.

Открытка для любимого учителя

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Последние дни месяца проходят очень продуктивно. Я скраплю в отличном темпе (если честно я такой темп еще никогда не брала) и прямо кайфую от этого.

На днях мне девушка позвонила и попросила сделать открытку для учителя. Пока мы с ней обсуждали детали заказа она рассказала мне, что этот человек сыграл в ее жизни очень важную, можно сказать ключевую роль.
Она перевелась в его класс из-за травли. И то как он принял ее, как поспособствовал тому, чтобы она легко влилась в новый коллектив сделало ее жизнь прекраснее.




 Она рассказала так же, что ее учитель яркий, неординарный мужчина и очень просила сделать ему открытку в радостных тонах ("Пусть будет красный, оранжевый и зеленый"). Вы представляете как мне было приятно делать эту открытку. Вот казалось бы просто бумага, а она помогла одному человеку выразить благодарность и лучшие чувства, а другому человеку принесет тепло и поможет почувствовать, что его труд вознагражден и востребован. Люблю за это скрап всей душой.


Не смотря на приближаюся весну у меня сложилась открытка с яркими осенними нотками. Много вырубных листьев из самодельных фонов.Два настоящих карандаша, веточки с почками из фикспрайса и трудяжка нож  Fantasy Рябина2 работает у меня круглогодично :))

Покажусь в  галерее февраля блога Fantasy



6 комментариев:

  1. Красивая открытка, душевная!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, красивая радужная открытка! Такую точно приятно получить:))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркая и в тоже время теплая о открыточка, несет в себе столько энергии и лучиков добра! Вы большая молодец,совершили настоящее волшебство! Спасибо что показали это чудо в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить