Поиск по этому блогу

воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Сказочная зима из моего детства

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. В последнее время работаю почти без остановки. Слава Богу появились заказы (ну хоть чуть-чуть заработаю помимо тех 50 рублей, которые гордо именуются моей зарплатой каждый месяц и положены мне аж до трехлетия дочки).

Но и скрап я тоже не забрасываю. Стараюсь делать что-нибудь, пусть даже мелкие подготовительные работы, но каждый день.

А еще мне давно пора вспомнить свое обещание делать хотя бы по одной страничке в месяц. Я довольно долго филонила и вот наконец-то сделала ее.





Страничка про сказочную зиму из моих детских воспоминаний. В моей памяти зима это пушистые выше головы сугробы в которые можно упасть и смотреть как падают с неба огромные, потрясающей красоты снежинки. И если долго смотреть, то кажется что не они падают, а ты летишь им на встречу... Переливающиеся всеми цветами радуги морозные узоры на стеклах. И ты греешь пятачок своим дыханием, а потом прикладываешь к окну и в получившийся глазок смотришь... А еще было ужасно не удобное пальто в котором было тяжело ходить и не сгибались руки и шапка из заячьего пуха от которой чесалась голова.. Но даже она была немного волшебная - ведь ее связала бабушка, которая этот пух попросила у настоящего живого зайца...

На фото мне где-то года два. К нам приехала моя тетя из Питера и они с папой вывезли меня погулять.


Фон на страничке самодельный. Сделала его с помощью фольги и негатива от вырубки. Потом красила, добавляла текстурную пасту через трафареты, а так же кракелюрную текстурную пасту и прозрачную пасту с хрустальными шариками. Дорабатывала фон штампом с узором вязанное полотно.



Наверное в последнее время я ни одну работу не сделала без вырубки в этот раз у меня солирует: набор Сосна и нити 1 от Fantasy, а так же еловые ветки и снежинки китайские.




И конечно не обошлось без расхламления: при разборе своих запасов нашла часики от Maya Road (года три у меня уже лежат - раритет), пристроила пару кусочков бумаги и дерево распечатанное на кальке (ох, это деревце у меня с 12 года распечатанное лежит).




А еще мне очень заэпэхотелось "продолжить" дом на заднем плане.. Увидела на бумаге Елены Виноградовой окошки.. первой мыслью было:"Ах, как жаль, что нет у меня штампиков с окошками..." А потом я подумала, но ведь я могу же с помощью кальки перерисовать их... Сказано-сделано :) По-моему неплохо получилось.. Но штампики я все равно хочу!!!


А еще я использовала необыкновенно красивый чип салфетку от Craftstory (долго жалела его, а потом решила, что лучшего применения я ему не найду).

Со своим золотым эмбоссингом на веточках и снежинках покажусь в задании Загадочный эмбоссинг от блога Креатив Артшопп




И конечно участвую в галерее ноября блога Fantasy



На сегодня у меня все.
Всем удачи и всего самого хорошего.
Пока-пока

9 комментариев:

  1. Лена, красивая, волшебная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Я очень старалась. Правда сфоткала я в темноте и она синюшная получилась :(

      Удалить
    2. На мой взгляд очень даже красиво:) я вообще подумала что ты специально синего добавила, что бы эффектнее получилось:)

      Удалить
    3. Фон действительно сине-голубой. Но там еще есть коричневые подложки, а их не видно и золото более светлое. Я так в редакторе эти фотки не смогла вытянуть :(

      Удалить
  2. Лена, страничка отличная получилась, хоть на ней и зима, но веет любовью и теплом! Молодец, что держишь обещание про странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня :) Как-то совсем туго у меня со страничками :(( Но бросать это дело нельзя! Хочется же и альбомы перелистывать :)

      Удалить
  3. Настоящее зимнее волшебство! Спасибо от блога Креатив Артшопп

    ОтветитьУдалить