Поиск по этому блогу

вторник, 20 ноября 2018 г.

Новогодняя открытка-карточка

Всем привет!

Как ваши дела?
У меня все хорошо. Я много работаю, а по скольку погода стоит пасмурная, то время которое раньше тратилось на фотографирование полностью отдано скрапу. Ну не умею я фоткать в такую погоду, дурацкие получаются фотографии, а фотошопа у меня нет, а как вытянуть фотки в онлайн редакторах я не знаю. Поэтому буду ждать солнышка.

А пока покажу вам откртытку-карточку к еще одному вязальному заказу. Заказала у меня девушка снежинки на елку и поэтому карточка и пакет сложились у меня на новогоднюю тематику.




В основе карточки самодельный фон, который остался у меня от пакетов ко дню учителя (продолжаю использовать эти обрезки, чтобы фоны не лежали у меня годами)


Из прошлогодних запасов достала отштампованные пуансетии и вырубленные еловые ветки  и набор Сосна и нити 1

 Жемчужные нити и тычинки для цветов 2 от Fantasy, а так же часики я покрыла золотой пудрой для эмбоссинга.
И пристроила еще одну наклейку, которые мне Вера (Играмуз) аж в 2015 году дарила (расхламляемся опять же)


Недавно мама одноклассника моего сына спросила есть ли у меня фетр.. И я вспомнила, что он действительно у меня лежит. Как вы понимаете расхламление пришло и в этот уголок моих запасов. Я не только поделилась фетром, но и из бордового нарезала новым ножом Пуансетия от  LadyBug заготовки для цветов, а потом собрала из них теплые и уютные цветы. На очереди еще розовый и голубой фетр (и как это я раньше не додумалась пускать остатки фетра под ножи??).

Ну и конечно покажу вам заказ (фото на бегу, извините)


А отдавать его я решила вот в таком самодельном пакетике:

Использовала для украшения пакетика оставшиеся "запчасти" от топеров (ну не пропадать же отштамповкам и вырубке без дела)

Как всегда покажусь  в галерее ноября блога Fantasy


На сегодня у меня все :)

Всем удачи и всего самого хорошего.
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Лена, красивые и заказ и открытка:))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый фон у открытки, и снежинки прекрасные!
    Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Красный и золото! Настоящий праздник! Спасибо от блога Fantasy за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! А уже про снежинки я вообще молчу-очень красиво!!! Спасибо, от ДК блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить