Поиск по этому блогу

среда, 7 ноября 2018 г.

Еще один елочный шарик

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Погода стоит отличная, мне удается скрапить каждый день (пусть по чуть-чуть).

За пару дней у меня новый шарик елочный сотворился. Люблю миксмедийные работы за то, что их можно делать по чуть-чуть. Нанес краску и можешь заниматься домашними делами и детьми пока она сохнет, потом в свободную минутку наносишь новый слой.

Я довольна как слон потому, что мне очень нравится результат.




Обычный пластиковый шарик из фикспрайса я загрунтовала (на этом же этапе вгрунтовала марлю), а потом приклеила на эту основу гипсовые ракушки и морского конька.


А потом пошли вход краски и декоративные элементы (пайетки, бисер, микробисер, цепочка с якорем, бусины (имитация жемчуга), а так же искусственный мох)

Фото с разных сторон:


Рельеф проявляла восками, а в качестве финального покрытия у меня была прозрачная акриловая краска с блестками.


Очень мне нравится как переливается шар за счет блесток.


На сегодня у меня все.
Всем удачи и всего самого хорошего.
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Лена, шар великолепен, он станет отличным украшением любой ёлки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Мне самой очень нравится то, что получается :))

      Удалить
  2. Шикарный шар)) я вот даже не понимаю, что за воски)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Это краски такие на восковой основе :) У меня их всего три штуки (зеленая, цвета морской волны и бронза) от MyHobbyPoint. Они очень плотные по текстуре, поэтому при окрашивании остаются только на рельефе, а в щели не забиваются. Так рисунок становится объемнее :))

      Удалить
  3. Очень красиво получилось!☺

    ОтветитьУдалить