Поиск по этому блогу

пятница, 23 ноября 2018 г.

Елочный шар

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. У сына заканчиваются каникулы, дочка пока на больничном (но ничего серьезного). Я всю неделю живу в более щадящем режиме, т.к. не нужно отводить и забирать сына из школы.

Пробую увеличить личную продуктивность.  Сейчас планирую дела так, чтобы можно было совмещать несколько одновременно. Вот например фотографирование работ во время прогулок с детьми. Дома сфоткать что-либо стало уже просто невозможно - такая темнота. А на улице хоть и холодно, но хоть что-то получается.

Сегодня пришла показать вам очередной морской елочный шарик. Из четырех новых сфоткала пока только два (буду показывать их вам по мере того, как фотки обработаю)



Эти шары у меня получились поярче, потому что сестра сказала:"Твои потертые шарики на елке потеряются и не будут видны".


Они и по декору получились богаче. Это потому что я снова делала уборку у себя в закромах и нашла еще стразиков, которые мне когда-то сестра отдавала.


И конечно все та же лепнина: морской конек, морская звезда и ракушки, монетки из разобранной бижутерии, бисер, жемчужные бусины и пайетки.


А еще я решила усложнить фон с помощью дырокольных веточек (они тут в роли водорослей выступают)



 А в пару к дырокольностям в качестве водорослей у меня тут еще и вырубка  мимоза 2 от  Fantasy - смотрите как классно смотрится.


Рельеф проявляла с помощью восков трех цветов, а закрепляла результат с помощью прозрачной акриловой краски с блестками.

Вот еще пара фоток:



Участвую в галерее ноября блога Fantasy


4 комментария:

  1. Леночка, красота неземная, скорее морская или космическая:)) интересный шар, такой украсит любую елку:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Просто волшебный шарик. Спасибо большое за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить