Поиск по этому блогу

понедельник, 26 ноября 2018 г.

Мужская открытка "В оттенках коричневого"

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо. Закончились каникулы у сына, снова режим, занятия, домашняя работа.. Но я постараюсь не сбавлять свой рабочий темп, тем более он мне так нравится.

Сегодня хочу показать вам новую мужскую открытку. Давно не брала я в руки шашек не делала я мужские открытки. Даже как-то непривычно.
Но вот пересмотрела распечатанные фотки с автомобилями и нашла несколько таких, от взгляда на которые руки сами тянутся к бумаге.




Самой первой хотелось заскрапить вот эту великолепную машину шоколадно-кофейного цвета. Да простят меня автолюбители за невежество - в марках не разбираюсь вообще и как блондинка тупо повелась на цвет.


Ну и конечно же если я делаю открытку, то использую микс бумаг разных производителей и упор делаю на обрезки и старые-старые коллекции. У меня тут собрались K&Company, "Гаражи" от Скрапберрис, фольгированный крафт лист с карточками для вырезания от АртУзора, MrPainter и Craft Premier.


Поздравительную надпись вырезала из фольги с помощью ножа пустой средний флажок и С днем рождения  от  Fantasy
А еще добавила остатки оверлея "С днем рождения" и отштампованную на плотной кальке фотопленку.


На спинку ко всему этому богатому разнообразию добавила еще кусочек клетчатого бумажного скотча (дала себе обещание, что расхламление коснется и скотчей тоже) и негатив от вырубки.


Хочу поучаствовать в задании блога СкрапШтампинг "Штампы плюс коричневый и надпись"



И в очередной раз пытаю удачу в  галерее ноября блога Fantasy


6 комментариев:

  1. Леночка, открытка классная!!!
    Я тоже машины по цветам отличаю:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Ой, да с марками у меня прямо беда.. Пару-тройку логотипов выучила, но без них для меня все машины на одно лицо :)))

      Удалить
  2. Лена, открытка классная, с хорошим настроением! Я тоже машины не различаю, даже наши русские, как то не задерживается эта информация в голове)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :) Это называется "не дано" :)) Мой мозг тоже эту информацию отторгает :))

      Удалить
  3. нож-флажок с надписью как раз для мужских работ. Открытка отличная!
    Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня без него ни одна работа не обходится! В мужских он вообще потрясающе смотрится!

      Удалить