Поиск по этому блогу

суббота, 10 ноября 2018 г.

Открытка на день рождения для мальчика

Всем привет!
Как ваши дела? У меня все хорошо.

На днях моего сына друг пригласил на день рождения ну и конечно я сделала для него открытку. Мальчик увлекается футболом, а у меня как раз осталось пара фоток с футбольными мячами. Единственное за что я переживаю это за цвет гетр на этой фотке. А вдруг у любимой команды другой цвет формы...



Традиционо собрала открытку из разномастных обрезков. Вырубные "Звезды" с двойной прострочкой от   Fantasy сделала из голубой фольги (прямо в цвет гетр получились)
Когда лень достовать машинку для вырубки, а поздравительная надпись очень нужна меня сильно выручает ручной принтер (а цветные ленты к нему я на алиэкспрессе заказывала. Теперь вот еще хочу себе серебряную и золотую ленту купить)

В качестве фотофона взяла у сына наклейки с футболистами.


На спинке удачно вписался бумажный скотч (у меня с давних пор лежит несколько штук, а я их вообще не использую. Надо исправляться)
Золотую наклейку надпись мне  Вера (Играмуз) подарила за что ей большое спасибо.


У нас за окном сейчас очень пасмурно. Света катастрофически не хватает.. Я вчера со страшной силой изгалялась, чтобы ну хоть сколько-нибудь нормальное фото сделать.. В очередной раз задумываюсь о том, чтобы сделать лайтбокс себе.. Главное, чтобы эти мысли у меня не остались как всегда на уровне планов..

Не буду нарушать традицию и покажусь в в галерее ноября блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем удачи и хорошего настроения.
Пока-пока.


4 комментария:

  1. Леночка, открытка обалденная!!! Клевая, и пусть тебе повезет с цветом гетр;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Уж надеюсь, что мне повезет :))

      Удалить
  2. Очень классная открытка! Возьму на вооружение, тоже открытку для мальчика заказали))
    Лена, ты призик выиграла, загляни сюда, случайно увидела)) https://posidelkizascrapom.blogspot.com/2018/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить