Поиск по этому блогу

понедельник, 12 ноября 2018 г.

Яркая осенняя открытка.

Всем привет
Как ваши дела?

У меня все хорошо. Вот только холодно. Оно, конечно понятно, зима неизбежна, но как же я не люблю холод и эти сто одежек на себе!!!
Под влиянием похолодания и ожидания зимы мне даже в открытках хочется наслоить побольше, да потеплее.




 Как обычно первым делом в ход пошли у меня остатки фонов от учительских пакетов (у меня совсем немного еще их осталось. Есть надежда, что в этот раз я использую все фоны до последнего кусочка и они не будут лежать годами ожидая своего часа)

 Обрезки пошли не только на фон открытки, но и на вырубку для украшения, а так же кусочек я протиснила с помощью папки для тиснения на бигшоте. Увидела в инстаграме у Нади Хмелевской классный прием с папкой для тиснения: для получения более яркого рисунка можно перед тиснением пройтись по папке штемпельной подушкой. Результат у меня получился немного не такой как я ожидала, но все равно классный! Буду пользоваться теперь папками чаще).


Я теперь обладатель классного хлопкового винтажного кружева (оно приехало ко мне в качестве бонуса к швейной машинке) Я до сих пор на седьмом небе от такой находки.

Открытка получилась увесистая и очень объемная: у меня тут наслоилось и хлопковое кружево и шерстяное и кусочек вязанного полотна (это все клад из швейной машинки)

Не обошлось без вырубкиРябина2  украшает осенний букет,  а с помощью ножа Ажурная роза от от Fantasy я сделала красные розы.

Без штампиков я тоже в последнее время никуда (люблю я эти листочки). Особенно красиво они получаются при эмбоссинге белой пудрой на золотой кальке.


На спинке лучше видно тисненое вязанное полотно, которое почти все закрылось декором на лицевой стороне. Очень фактурно получилось. Мне кажется и в мужские работы такое тиснение можно запросто пристроить.

А еще я решила, что пора наконец-то применять в работах бумажный скотч (хоть у меня его и не слишком много, но нечего ему без дела лежать! Пусть работает!)


Не буду оригинальничать и снова покажусь  в галерее ноября блога Fantasy


И поучаствую в задании  First Impression "Ожидание". блога Первый Белорусский
Взала из доски вдохновения: вязанную текстуру, рябину и красные акценты.



15 комментариев:

  1. Какая яркая осень! Спасибо от Первого белорусского, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, теплая и очень нежная открытка! Вязаное полотно классно смотрится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Да, сама кайфую от того, как получилось тиснение :))

      Удалить
  3. Так ярко и сочно! Спасибо за участие в нашем задании от Первого белорусского ЧБ!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка! Спасибо, что вдохновляетесь с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  5. Бумажный скотч - это круто! Люблю его)
    И открыточка чудесная)
    Спасибо за "Ожидание" от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  6. Яркий и красивый ноябрь получился!!! Спасибо за творчество вместе с Первым белорусским!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ярко и красиво! Спасибо, что за творчество от Первого белорусского:)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка! Спасибо за участие в галерее Fantasy!

    ОтветитьУдалить