Поиск по этому блогу

четверг, 1 ноября 2018 г.

Отчет о прочитанном. Октябрь

Всем привет!
Как ваши дела? У меня все хорощо или близко к этому. Есть небольшие неприятности, но они скорее как приправа, оттеняют хорошие события и поэтому они становятся еще более ценными. Сегодня у меня была радость шопоголика. Мы съездили и выбрали ламинат для нашей квартиры. Есть надежда, что ремонт тронется с мертвой точки.

А еще я пришла отчитаться о прочитанном рамках СП Читаем вместе с Викой. И хоть Вике с ее малышом читать сейчас некогда, но дело ее живет :))




С чтением как-то опять не очень густо. А все потому, что я перестала выделять для этого конкретное время и скатилась до нерегулярного чтения (ставлю себе цель на ноябрь: читать каждый день запланированное количество страниц).

Итак, одна книга: Эмили Бронте "Грозовой перевал".



Читать я ее не планировала, случайно увидела ее в книжном магазине и импульсивно купила. Честно говоря не пожалела о покупке. В отличии от своей сестры Шарлоты (автора Джейн Эйр) у Эмили получился очень динамичный захватывающий роман. Сюжет держит в напряжении все время, герои прописаны очень фактурно их характеры разнообразны. Живой язык повествования крепко держит внимание и все время подстегивает к дальнейшему прочтению. У меня постоянно возникал соблазн бросить все дела и прочитать запоем книгу от начала до конца (к слову давно со мной такого не случалось)
Появилось желание посмотреть экранизацию. Книга безусловно остается в моей библиотеке.

Есть еще две книги, которые я начала в октябре, но так и забросила не дочитав. Надеюсь, что в этом месяце я их осилю.

На этом сегодня все.
Желаю вам выполнения поставленных перед собой задач.
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. В последнее время тоже не хватает времени на чтение, но одна книга - это лучше, чем ничего. Я вот, наоборот, обожаю "Джейн Эйр", а "Перевал" оставил не очень приятное чувство после прочтения, даже не знаю почему. Атмосфера книги не моя)

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Джейн Эйр была моей любимой книгой в юности, а сейчас уже хочется чего-то посложнее

      Удалить
  2. Лена, мне эта книга очень нравится, я сейчас еще несколько книг Эмили:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас хочу прочитать Трамвай желания Т. Уильимса

      Удалить
  3. Книгу читала еще лет в 20))) Фильм тоже очень душевный)
    Желаю, чтобы вы скорее переехали в новую квартиру!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я фильм не смотрела. Если и соберусь посмотреть то только с участием Вивьен Ли

      Удалить