Поиск по этому блогу

понедельник, 5 ноября 2018 г.

Топперы

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Осень продолжает нас баловать. Погода сегодня была просто восхитительная, солнечная, теплая и безветренная. Гулять одно удовольстви.

А я продолжаю потихоньку скрапить и обрабатывать фотки. В конце октября сделала топперы по домашнему заданию в школе штампинга Питерского Скрапклуба.



Благодаря этому заданию достала свои старенькие штампики. Это одни из первых покупок: елочками этими я пользовалась всего пару раз, а вот салфеточки я очень любила (у меня таких несколько и в детских альбомах они просто великолепно смотрятся). Жаль, что потом я про них так редко вспоминала, но теперь я думаю к ним вернется звание любимчиков и трудяжек.

Основа топеров - фетровые снежинки давным-давно купленные в фикспрайсе, все лежали без дела из-за довольно большого размера (все маленькие из набора я уже использовала в разных работах).

Не обошлось и без вырубки:  Жемчужные нити и тычинки для цветов 2 от Fantasy удачно вписались.

Снова покажусь в галерее ноября блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем отличного настроения и продолжения прекрасной осени.
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Лена, отличное украшение новогоднего стола, создает настроение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, красивые топперы, интересно оформлены!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные топперы с веселыми елками! Спасибо, от ДК блога Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  4. Весёлые получились топперы!;-))
    Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить