Поиск по этому блогу

четверг, 15 ноября 2018 г.

И еще один шарик

Всем привет!

Как ваши дела?

У меня все хорошо. Привыкаю к холоду и к ношению "ста одежек"... В остальном все очень даже позитивно. У нас стоят удивительно солнечные деньки (ттт, чтобы не сглазить).

Продолжаю декорировать морские шарики для себя.
Пусть урывками, пусть не в таком темпе, как бы мне хотелось, но зато кайфую от каждого красочного слоя, от каждой вгрунтованной-прикееной бисеренки, пайетки и монетки.




Завораживает как с каждым красочно-декоративным слоем пластиковые шары теряют свою безликую легковесность, набирают глубину цветовых переходов, становятся разносторонними по фактуре и богатыми по декору и содержанию.


Очень приятно держать эти шарики в руках :)


По декору снова пристроила: бисер, микробисер, монетки (это разобранная бижутерия сестры), а черные ниточки - это в свое время мне сестра отдавала черные пайетки, которые она срезала с какой-то своей одежды. Мне ужасно нравится, как они тут смотрятся.


 Лепнина из самозастывающей пластики (молды лежали у меня пару лет без дела, потому что я ленюсь делать фигурки) А сверху имитируя водоросли я добавляла искусственный мох.


И конечно весь шарик покрыт прозрачной акриловой краской с блестками. Жаль, что фото не передает этого мерцания.

На сегодня у меня все.
Всем отличной погоды и прекрасного настроения.
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Лена, шар безумно прекрасен!!! Да он еще и мерцает!!! Волшебство:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа :)) Да, мне его мерцание тоже очень нравится :))

      Удалить
  2. Какой классный! Даже не подумала бы, что из пластикового шара можно такую красоту сотворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Это очень интересно делать :))

      Удалить