Поиск по этому блогу

среда, 31 октября 2018 г.

Мой первый magic box

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо. Ну вот расскажите мне как бороться с  перфекционистом у себя в голове? И в общем-то не так уж и страшно, что он там сидит.. И я даже не против того, что он вечно не доволен качеством моих работ (это же повод для роста). Но вот что раздражает, это то, что по его велению мне приходится резко менять свои планы и впихивать в них что-то новенькое.

Вот например. этот magic box. Я не планировала ничего такого делать.. Но недавно в инстаграм подарила елочный шарик и его надо отправить победительнице. Я его в пленку-пупырку завернула и в картонную коробку упаковала... Но, блин!!! НЕКРАСИВО!!! Это бился в истерике мой перфекционист. Что делать? Убила два дня на magic box. Почему два? Да потому, что меня подвел клей и когда казалось бы все было уже готово и сфоткано даже шейкер развалился. Пришлось сгонять за моментом. И подальше от детей доклеивать шейкер.




А еще я сильно заморочилась с пуансетией. Мне почему-то захотелось сделать ее именно из отштампованных листьев (это при том, что новый нож лежит еще не опробованный). Но нет, мы не идем легким путем. Пусть через тернии, но обязательно к звездам, чтобы голос внутри сказал: "Ну а что? Молодец!"


 Заснеживала пуансетию белым акрилом, прозрачной пастой с хрустальными шариками, для блескучести местами присыпала блестящим искусственным снежком.
Веточки из бусин нарыла у себя в закромах, там же нашла и вырубной венок из звездочек.
И не обошлось без вырубки от любимого производителя. Ну вы уже догадались, что это  Fantasy в этот раз я использовала Жемчужные нити и тычинки для цветов 2  - незаменимый нож для придания ажурности и пышности букетам


Ну что вам сказать в результате? А мне понравилось. И почему я не делала их раньше? Теперь точно буду (может не часто, но однозначно буду). А знаете почему? Потому, что это классный способ пристраивать небольшие обрезки бумаги (ну кто о чем, а вшивый о бане) - Ага вся бумага тут это обрезки :))


Единственный спорный у меня вопрос это ориентация декора внутри коробочки. Мне почему-то не захотелось располагать его по кругу (как это обычно делают) и я сориентировала декор так, чтобы коробочка распадалась как страничка или открытка и все надписи были направлены в одну сторону. Не знаю на сколько это серьезная ошибка, но мне так больше нравится.

 Вот так это будет выглядеть с шариком внутри (только тсс! Это сюрприз! Надеюсь девушка, которой я дарю шарик мой блог не читает)




Запрыгну в последний вагон   галереи октября блога Fantasy



 На сегодня у меня все.
Желаю вам позитива и гармонии как с внешним, так и с внутренним миром.

Пока-пока :)

8 комментариев:

  1. Лена, шар великолепен, и упаковка не уступает!! Молодец, красоту красиво даришь:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, шарик классный и упаковка не уступает ему! Я вот "мэджик бокс" еще не делала, но собираюсь попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :)) Я вот тоже раньше почему-то обходила их стороной.

      Удалить
  3. Отличный мэджик получился, а пуансетия из отштамповок вышу всяких похвал!
    Спасибо от "Fantasy"!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это я понимаю "упаковка"!!!Да, может путь был не легким, но получился красивым! Спасибо, от ДК блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Это из серии охота пуще неволи :))

      Удалить