Поиск по этому блогу

вторник, 29 января 2019 г.

Морские елочные шары (наконец-то доделала всю серию)

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо.
Наконец-то я закончила делать и фотографировать мою морскую серию шаров.
На реализацию всех идей мне не хватило времени: ведь зазумывались еще подвески с ракушками, якоря и маяки.. Окончательно решила для себя, что буду начинать готовиться к новому году с начала лета.. А сейчас мне надо придумать тему для следующего нового года, чтобы придумать декор и полностью реализовать задумки.

Итак к оставшимся шарам:
Сделала еще один шар с цепочкой и якорем (нравится, как выглядят такие шары с подвесками)




По декору тут все как в предыдущих шариках: настоящие ракушки, лепные морские звезды и ракушки, бусины, микробисер, бисер, пайетки, блестки для декора ногтей, монетки от бижутерии.

Крупные и мелкие стразики. И даже стразы в оправе - тоже от разобранной бижутерии.


А на этом шарике опять не хватало петельки крепления (я решила, что выбрасывать его не буду, а возьму в переработку) и я просто приклеила на прозрачный текстурный гель среди прочего декора шнур с узлом (почти настоящий морской узел завязала)



На этом у меня сегодня все.
Всем всего хорошего, радости и отличного настроения.
Пока-пока.

1 комментарий: