Поиск по этому блогу

среда, 2 января 2019 г.

Отчет о прочитанном за декабрь

Всем привет!

Как ваши дела? Как проводите праздничные каникулы?
У меня все хорошо. Погода у нас стоит замечательная, легкий снежок и комфортная температура. Мы с детьми ходим гулять, катаемся с горки. У меня есть планы поставить сына на коньки (он еще об этом не знает)

Тем не менее настал новый месяц и пора отчитаться  о прочитанном в декабре и продвести итоги по чтению за 2018 год.Все еще продолжаю  СП Читаем вместе с Викой.




В декабре я прочла всего одну книгу. Это Марла Силли "Школа Флайледи. Как навести порядок в доме и в жизни"



Книга меня вдохновила и впечатлила, она подарила мне заряд позитива и веру в свои силы. Я почерпнула из нее многое: маленькие шаги, любовь и внимание к себе, забота о себе и планирование отдыха заблаговременно. Очень мне понравилась идея уборки по зонам (планирую попробовать в этом месяце). Симпатична идея ведения контрольного журнала и заведения утренних и вечерних ритуалов.
Как итог: книга мне понравилась, буду читать еще и еще к выделенным местам буду возвращаться много раз.

Теперь итоги книжного года:


1.У меня появилась привычка планировать время на чтение и читать ежедневно (пусть и не большое количество времени)
2. Я записалась в местную библиотеку, что позволит мне не покупать одноразовые книги и сократить траты и позволит оставить в домашней библиотеке только нужные мне и интересные книги. А это так созвучно моему курсу на расхламление.
3. За полгода я прочла 14 книг (для меня это хороший показатель) Причем читала не только книги по саморазвитию, но и художественную литературу.

На 2019 год запланировала себе прочитать 35 книг. Хочу сделать упор на классическую литературу, т.к. прочитанные книги по самороразвитию тербуют проработки.


На этом у меня пока все.
Всем отличных выходных и прекрасного настроения.
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Лена, хороший результат! Удачи в уборке по зонам, у меня эта схема не прижилась, я должна убрать и все сразу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже пока не прижилась :)) Но надо попробовать еще разок :))

      Удалить
  2. 14 книг за год - круто! У меня как-то с чтением совсем плохо, надо тоже научится планировать на него время)) А уборка по зонам у меня иногда действует и действительно помогает, но пока не стабильно, а временами про нее вспоминаю((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня пока не стабильно :) Надо вводить в привычку :))

      Удалить