Поиск по этому блогу

понедельник, 14 января 2019 г.

Подарочный пакет

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Я продолжаю фотографировать и обрабатывать фотографии. Сегодня пришла показать вам новый подарочный пакет. Как и прошлые пакеты сделала я его в качестве упаковки для вязального заказа.




 В основе пакета акварельная бумага форматом А3, окрашенная спреями.


Белая салфеточка - это текстурная паста, которую я нанесла на пленку через трафарет. Получилось очень красиво. Буду использовать этот прием.

В качестве декора у меня тут штампы и вырубка.
Причем вырубка это остатки от прошлых проектов. Поэтому серебряная еловая веточка соседствует с тропическими цветами.


А еще со мной на днях случился срыв со скрап диеты. Начиналось все безобидно: я пошла в ашан за салфетками в школу. И из любопытства заглянула в раздел новогодних распродаж. А там продавали стержни для клеевых пистолетов с блестками и двухцветный шнур. Конечно я не удержалась! Надо ходить с мужем за покупками, пока у меня диета не закончится.


Этим термоклеем я и наставила капелек на пакете. Классные они получились.

И конечно покажу вам заказик, который будет путешествовать в этом пакете к новой хозяйке.



Покажусь в задании Скрап-азбука от блога Мемуарис


На этом у меня на сегодня все.
Всем удачи и хорошего настроения.
Пока-пока.

5 комментариев:

  1. Какой красивый! Наверное приятно получить такой! Спасибо за участие в нашем задании, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Пакет чудеснейший)) я всегда считала что упаковка это лицо любого товара))) круто!!спасибо от Мемуариса)))

    ОтветитьУдалить