Поиск по этому блогу

воскресенье, 20 января 2019 г.

Еще одна сказочная избушка

Всем привет!

Как ваши дела? У меня сегодня был разгрузочный от планов и обязательств день. Случился он спонтанно. Запланировано было очень много, но в процессе я поняла, что не хочу себя насиловать и разрешила себе сделать только минимум.. Совесть конечно же бунтовала, но я ее успокоила тем, что отдых и день непослушания тоже нужен. Начну все с понедельника :))

В сегодняшний минимум уложилась обработка фоток (новые работы я не отфоткала, да и пасмурно сегодня было очень). Перед новым годом у меня случился бум на домики. Они многим понравились и я сделала целую серию в подарок. И хоть они все сделаны по единой схеме и по одной идее, но все получились немного разными, потому что я постоянно эксперементировала с красками.



Этот домик в отличие от самого первого я сделала полностью с нуля. И так как он самый последний был красок на нем больше чем, на остальных.  Особенно мне нравится как тут бирюзовая краска вписалась.


На крыше высохшая влажная салфетка, на которой в этот раз не только остатки акриловых красок, но и серебряная пудра для эмбоссинга (это я решила поэксперементировать и результат мне понравился).
Между слоями салфетки вырубка:  мимоза 2 и  Сосна и нити 1от  Fantasy (два чудесных ножа, которые потрясающе красиво сочетаются между собой)их  я тоже заэмбоссила серебряной пудрой с блестками.


И финальный штрих: россыпь самоцветов от Серебряного копытца. Тут тоже получилось богаче, чем у предыдущих собратьев: к стразам добавился бисер, микробисер и пайетки.

Традиционно покажусь в галерее января  блога Fantasy (как говорится: вода и камень точит. Хочу выиграть нож от любимого производителя).


На сегодня у меня все.
Всем отличного настроения и удачи.
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Перед новым годом эти домики у меня разлетались, как горячие пирожки :))

      Удалить
  2. Сказочный домик, супер! Лена, восхищаюсь твоими домиками и шарами, они бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, сказочная работа! 😊 Спасибо за участие в галерее Fantasy.

    ОтветитьУдалить