Поиск по этому блогу

пятница, 18 января 2019 г.

Конверт

Всем привет!
Как ваши дела?
У меня все хорошо, вот только я немного устала. Суета, гонка за результатом, недосыпы и общий авитоминоз меня доканали. Хочется забросить все дела, забиться в уголок и проспать двое суток... Начала пить витамины, надеюсь что с ними и  прибавкой солнечного дня мое состояние станет лучше.

По скрапу как всегда полно идей, но на реализацию не хватает ни сил ни времени. Не унываю, делаю то, что получается. Вот у меня очередной приступ перфекционизма вылился в конвертик (сам конвертик - утилизация. Лежит у меня с 12 года, был куплен в составе какого-то скрапнабора)


Весь декор максимально плоский и состоит из вырубки от отштамповок, т.к.в нем отправились к новой хозяйке разыгранные мной штампы.


Сам конверт довольно темный и для того, чтобы как-то связать его с букетом я использовала фиолетовый джелатос (опять же утилизация. Довольно редко их использую. Покупала их на волне популярности и всего у меня их 4 шт).

Вот как-то так у меня сегодня. 
Всем удачи и хорошего настроения.
Пока-пока.

2 комментария:

  1. Лена, классно придумала соединить цветы с фоном, смотрится изумительно:)

    ОтветитьУдалить