Поиск по этому блогу

воскресенье, 13 января 2019 г.

Снова морской елочный шар

Всем привет!

Как ваши дела?  У меня все хорошо. Много скраплю, но не хватает времени на то, чтобы сфотографировать и обработать фото. Вот и елочные шарики я доделываю (те, на которые у меня в декабре времени не хватило) постепенно фоткаю и буду выкладывать. Пусть уже не сезон, но тянуть этот долг до конца года я не хочу.

Новую партию шаров я декорировала  настоящими ракушками вместе с лепными.




 В основе шаров все та же вгрунтованная марля, потом очень много акриловых красок (Я тут кстати совершила набег на "Шаг к 5" под предлогом покупки сыну обложек на книги и конечно же прикупила себе новых красок).



А еще в очередной раз прошерстила свои закрома (иногда мне кажется, что где-то в них затерялся портал в параллельную вселенную, т.к. я постоянно нахожу во  время уборки все новые и новые штучки). Нашла еще разных стразиков и сразу пустила их в дело.


Там же нашла остатки своего доскрапового увлечения. Когда-то давно я увлекалась дизайном ногтей на любительстком уровне и у меня осталось несколько баночек с разными топингами-блестками.Ну чего им лежать? Тоже в дело!


В очередной раз раскурочила бижутерию сестры, которую она отдала мне на растерзание. Оттуда монетки и стразики в оправе.


Шарик получился яркий и за счет настоящих ракушек очень тяжелый. Он даже на елке чуть-чуть успел повисеть. Сегодня вечером я буду уже елку буду разбирать.

Покажусь в задании "Альтерскрап" блога ButtonCraft



На этом у меня все.
Всем удачи и всего самого хорошего.
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Лена, шарик чудесный, как будто его со дна морского достали)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какой загадочный из морских глубин на свет появился!
    Спасибо от СкрапПуговки, Елена.

    ОтветитьУдалить