Поиск по этому блогу

суббота, 19 января 2019 г.

Открытка-карточка

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Сегодня я почти выспалась и это не может не радовать.

Снова вернулась к планированию. Пока мало что получается, но я не унываю и буду двигаться к своей цели (путь даже ползком).

Сегодня пришла вам показать открытку-карточку. Теперь у меня традиция делать к вязальным заказам такие карточки. С одной стороны мне приятно дарить маленький подарочек к заказу, с другой с их помощью я быстрее утилизирую остатки самодельных фонов.




Поскольку новогодние праздники позади я сделала яркую весеннюю карточку. Цветы на ней самодельные (кроме маленького розового). В букет добавила кусочек рафии, который давно у меня никуда пристроиться не мог и сиреневую веревочку с листиками.


Так же я утилизировала бисер в виде плетеной веточки и бусины (насыпала их в серединку цветка). И конечно же вязанная салфеточка - настоящее украшение этой карточки.

Из вырубки у меня на этот раз только одна ниточка из набора Сосна и нити 1  от  Fantasy

Покажусь в галерее января  блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем хороших выходных и прекрасного настроения.
Пока-пока.

6 комментариев:

  1. Леночка, красивая карточка, такую получит очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая, свежая карточка! Молодец, Лена, отличный "комплимент" к заказу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :)) Меня еще греет утилизационный момент :))

      Удалить
  3. Милая и яркая открытка!! Большое спасибо от Fantasy за участие в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить