Поиск по этому блогу

четверг, 24 января 2019 г.

Брутально-цветочная открытка

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Работаю, бегаю с детьми по разным занятиям и стараюсь не думать (точнее не ужасаться мысли), что мне через 3 месяца на работу. Вот как работающие мамочки все успевают?? И работа, и домашние задания, и кружки, и домашние дела, и творчество.. Не понимаю! Особенно когда как у меня муж работает сутками, бабушки отсутствуют...

Ну да ладно. Что-нибудь придумаем..
Пока про приятное! Пока про скрап.





Я тут заглянула в коробочку с открытками на переделку...Да, есть у меня такая. Я туда складываю все, что мне со временем разонравилось. Потом разбираю на запчасти и пристраиваю на новые работы.

И увидела вот такую с самодельным фоном, который мне до сих пор нравится. А вот декор не устраивал уже очень давно.


От старого декора у меня осталась только пара металюшек, остальное пойдет в другие работы.
Добавила другие самодельные цветы и вырубку (салфеточка вырублена из остатков бирюзового самодельного фона - опять утилизация)



 Добавила новые металюшки: гайку и колечко - их щедро присыпала микробисером.



Микробисера добавила и на фон - мне нравится эффект, как будто природа обживает старые ненужные ржавые железяки.


На всей растительности капельки росы.


Внутри открытка понежнее и повеселее, как-то не захотелось сюда ни шестеренок, ни ржавчины добавлять.


Фон на спинке от старой открытки, я только вырубки, цветов и пожелания добавила.



Использовала вырубку ножом мимоза 2 от  Fantasy 
Покажусь в  галерее января  блога Fantasy


А так же в задании   Вдохновение цветом блога ButtonCraft - благодаря этой доске вдохновения моя старая открытка преобразилась.


9 комментариев:

  1. Лена, открытка нравится и до и после:))) Новая открытка ярче и эффектней:))

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно новая стала интереснее, что уж скрывать! Хорошо что все мы "растем", ведь в творчестве нет предела совершенству)
    Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная реинкарнация! Открытка богата красками и деталями, очень эффектная.
    Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка явно преобразилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Иногда интересно переделать)
    Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже нравится иногда переделать старые работы.

      Удалить