Поиск по этому блогу

вторник, 22 января 2019 г.

Елочный шар "Пиратские сокровища"

Всем привет!

Как ваши дела? У меня все хорошо. Плохое самочувствие почти полностью прошло, я возвращаюсь к планам.. Ох и тяжело мне дается планирование, но я не сдаюсь. Ищу способы оптимизации домашних дел, ищу резервы свободного времени...Если хотите буду делиться с вами своими находками.

Сегодня обработала фотки еще одного шара (вот кстати очень хочу научиться пакетной обработке фото. Может кто-нибудь пользуется. Поделитесь ссылочками или названием программы, пожалуйста). Он из серии, которая получилась более яркая и блестящая.




В этот раз не стала вгрунтовывать вырубку. Фактура и так была достаточно богатой из-за обилия марли и ниток.


Зато тут больше оттенков краски (это я прикупила три новые баночки себе) и очень много страз (опять помогла уборка во время которой нашлась еще одна коробочка с большими стразиками)


На шарике ракушки из самозастывающей глины, пластиковые от бижутерии и настоящие.
А еще бисер, микробисер, пайетки и всякие разные металюшки из разобранной бижутерии.


Кроме всего прочего это преображенный старый шарик, у которого потерялась насадка с колечком. Чтобы вешать его на елку я вклеила шнур, который завязала пусть и не морским, но очень похожим узлом.

На этом у меня сегодня все.

Всем удачи и хорошего настроения.
Пока-пока.

2 комментария: