Поиск по этому блогу

четверг, 3 января 2019 г.

Елочные шары "Космос"

Всем привет!
Как проходят ваши праздники?

У меня все хорошо. Можно даже сказать, размеренно. Мы ходим гулять, я немного работаю, по чуть-чуть чищу дом, телефон и компьютер. Поставила себе на январь план: очистка от лишних фоток телефона, папок в компе, очистка электронной почты и разборахление дома и своего скрапуголка.

В легком и комфортном режиме подчищаю фотки работ и заодно обрабатываю фото.
Вот дошли руки и до фоток космических шаров.

Сделала я их за пару дней до нового года. Пластиковые заготовки красила акриловыми красками.




Первый слой черный грунт. Это мое личное открытие прошлого года. До этого покупала только белый, но теперь очарована черным. На его фоне краски совсем по другому смотрятся.


 Второй слой сиреневая акриловая краска, которую я высушила полсностью. Последующие слои я чуть подсушивала и растирала влажной салфеткой.



Затем была очередь вырубных созвездий. Это ножи Scrapfriend  я их покупала специально для этих шаров. Сейчас бунтующая во мне жаба требует, чтобы я придумала с ними еще что-нибудь, иначе она будет считать это напрасной тратой денег.


 Созвездия я покрыла серебряной пудрой для эмбоссинга.



А еще на шарах есть золотые стразы (утилизирую запасы, которые мне достались от сестры давным-давно) - это одиночные звездочки :))


Звезды так же имитируют капли серебряного акрилового спрея и белого акрилового грунта.


Хочу поучаствовать в заданни Воронежского скрап-клуба в задании "выбор месяца Микс-медиа"


13 комментариев:

  1. Шары волшебные! Настоящий космос!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные шары, настоящий космос!))

    ОтветитьУдалить
  3. Шары шикарные просто.На следущий год хочу тоже наделать .Спасибо ша участие от ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочные шарики. Можно бесконечное количество раз, глядя на них, загадывать желания. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)) Я их все почти уже раздарила :)) К следующему новому году надо будет сделать еще :)

      Удалить
  5. Очень красивые шары получились, глубокий цвет с переливами сияющих оттенков - настоящее звездное небо! Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить