Поиск по этому блогу

четверг, 2 мая 2019 г.

Открытка с деревенским настроением

Всем привет!

Поздравляю вас с праздником! Мира, добра, благополучия и всего самого хорошего.

Как ваши дела?
У меня выходные начались хорошо. Мы прекрасно погуляли на 1 мая в усадьбе Царицыно. Погода была ясная и хотя временами задувал ледяной ветер мы получили массу впечатлений. Даже цветущую сакуру внезапно увидели.

Очень жаль, что мне категорически не хватает времени  на обработку фото и публикацию в соцсетях. Но я буду исправляться и потихонечку покажу вам все работы, которые успею сделать.

Вот не смогла я пройти мимо популярной сейчас темы окон (тем более, что это мой самый первый нож от Fantasy Это была любовь с первого взгляда. Купила его сразу же не задумываясь, но вот использовала пока мало, а надо бы почаще, т.к. нож очень красивый)




Эта открытка навевает мне воспомнания о бабушке. В ее доме тоже были очень красивые наличники. Я проводила у бабушки каждое лето и до сих пор вспоминаю: самое вкусное в мире молоко и бабушкины блинчики. Как я бегала босиком по росе, как училась готовить в русской печке. Очень часто вижу во сне и бабушкин дом и бабушкин сад. Хочется вернуться туда хотябы на 5 минут и еще раз обнять бабушку.. К сожалению это возможно только во сне. Ну или понастальгировать в скрапе.


Компанию ножу Окно  составил нож Сухоцвет от Fantasy



 Вязаный бордюр и самодельные цветы, которые в этот раз не стали капризничать и приняли в свою компанию породистый Примовский цветок.


Лаконичная спинка.


Покажусь в галерее мая  блога Fantasy




5 комментариев: