Поиск по этому блогу

понедельник, 13 мая 2019 г.

Открытка-карточка в благодарность за заказ.

Всем привет!
Как ваши дела?
Я отработала первые две смены. Сказать, что устала - ничего не сказать! Работаю по шпаргалке, замучила коллег вопросами и телефонными звонками, путаюсь в программе и по десять раз за смену задумываюсь над увольнением. Но пока не сдаюсь. Надеюсь, что скоро адаптируюсь и смогу работать с той же скоростью, что и до декрета (хотя за три года обязанностей значительно прибавилось).

Стараюсь распределить время между работой и домашними обязанностями так, чтобы хватало время для скрапа. Пока до конца не понятно, как это сделать, но я буду стараться.

А пока покажу вам карточку, которую я дарила с вязальным заказом (к сожалению мне опять не хватило времени, чтобы нормально сфоткать работу)




Снова пустила в утилизацию фрагменты самодельного фона. Добавила обрезки вырубки и самодельные цветы.



На сегодня у меня все.
Всем отличного настроения и всего самого хорошего.
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Лена, уверенна, что скоро ты вольешься в рабочую жизнь и все устаканится! Карточка красивая, а вот фото конечно не очень. Сама страдаю, без солнца все фотографии с синевой((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, зайди в блог, ты что-то выиграла)) http://scrap-pygovka.blogspot.com/2019/05/blog-post_13.html

      Удалить
    2. Спасибо, Аня :)) Ой, как здорово! Не ожидала, но очень приятно

      Удалить
  2. Леночка, классное сочетание цветов! Ты справишься я в тебя верю!!!

    ОтветитьУдалить