Поиск по этому блогу

воскресенье, 5 мая 2019 г.

Мужская открытка "Путешествие в рассвет"

Всем привет!
Как проходят ваши праздники?
У меня началась трудовая жизнь. Сегодня отработала первую ночную смену (ОМГ! Не верю, что теперь это будет до самой пенсии! Блин! Это какой-то сюр!) Эмоций много, уверенности в своих действиях мало, ошибок я за ночь нагородила кучу. За три года многое поменялось, да и обязанностей прибавилось.. Не знаю сколько я продержусь. Успокаиваю себя, что не Боги горшки обжигают..

Ну да ладно, поживем - увидим!
А я вам очередную открытку пришла показать.
При взгляде на это фото я представила себе как классно было бы уехать из города куда-нибудь поближе к природе, где можно не суетится, а жить и творить в свое удовольствие.






Разные обрезки бумаги, вырубка ножами АгиАрт и LadyBug, а еще чипбордные стрелочки помогли мне создать эту открытку.

Покажусь в задании Ярославского скрап-клуба "Чипборд, птица, надпись" я выбрала чипборд и надпись.


И в задании Вырубка от блога  КреативАртшопп
В блоге интересная статья дизайнера Анастасии Балакиной об обдуманном выборе между плоттером и машинкой для вырубки. У меня к слову есть и то и другое. Но машинкой я пользуюсь чаще, т.к. ее проще доставать и она работает безшумно (а скраплю я как правило, когда дочка спит). А плоттер я достаю (он у меня в шкафу стоит, т.к. у меня нет своего скрапуголка, да и стола тоже нет) когда нужно либо сделать что-то масштабное (гирлянду на день рождения например) или вырезать 25 поросячих масок для школьного праздника :) Ну или чтобы сделать какой-то очень редкий (можно сказать одноразовый) декор.


На сегодня у меня все :))
Всем удачи и хорошего настроения!
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Лена, открытка классная! В работу втянешься и все будет хорошо! Удачи))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, стильная клевая открытка! Удачи на работе, все получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа! Спасибо за участие от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  4. Мужские работы редкость.
    Спасибо, что творите с Ярославским Скрапклубом.

    ОтветитьУдалить