Поиск по этому блогу

суббота, 18 мая 2019 г.

Второй разделитель в джанк блокнот

Всем привет!

Как ваши дела? Я просто выбиваюсь из сил. Этот май побивает рекорды декабря по суете и скомканности событий. Выход на работу совпал с болезнью дочки и папиным переломом шейки бедра. И теперь между адоптацией к новому графику я еще бегаю по поликлиникам и травмпунктам, собираю документы на папину операцию по замене сустава... Устала.

Скрап у меня пока что в эту круговерть вообще никак не вклинивается. И даже обработка уже сделанных фото тоже не помещается в график.
Но я буду стараться делать хотя бы по чуть-чуть. Потому что только с моими бумажками, пудрами и цветочками я отдыхаю.

А сейчас покажу вам еще один разделитель в джанк блокнот.
По условиям этапа нужно было использовать часть одежды, поэтому на моем разделителе появилась открывашка из кусочка джинс с карманом (кстати очень классная вещь получилась, надо бы использовать что-то похожее в альбомчике каком-нибудь).




Открывашка держится на завязке из шнурка и ленты.
А внутри я пристрочила открытку корпоративную (мне брат с работы принес пару-тройку новогодних открыток, которые собирались пустить в шредер)

Вообще ко второму развороту я стала на много смелее и не оглядываясь не на что, смело пристрочила к открытке кусочек красной тканюшки.


На внутренней стороне открывашки у меня бумажные салфеточки (лежат у меня со стародавних времен, когда они были еще дико популярны в скрапе)
Ну и конечно же обрезки скрап-бумаги и всякие разные упаковки на этом разделителе тоже представлены широко.


На второй стороне второй обязательный элемент - конверт. В его роли выступает упаковка от ножей. А еще все та же красная тканюшка, обрезок кружева, бумажная салфетка и лист настенного календаря.


Сгиб конверта я укрепила тканевым скотчем.


Вот такой у меня получился "мусорный" разделитель. Теперь надо как-то догнать третий этап и приступить к обложке (тем более, что у меня в голове идея обложки уже полностью сформировалась).

На сегодня у меня все.
Всем удачи и всего самого хорошего.
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Хорошо, что несмотря на трудности, дело продвигается! Отличный разделитель, дерзай дальше!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, молодец, справляешься с трудностями еще и работы делаешь! Классный разделитель:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :)) Я очень стааюсь. Правда получается не совсем так как планировалось.

      Удалить