Поиск по этому блогу

пятница, 10 мая 2019 г.

Мужская открытка про гараж

Всем привет!

Как ваши дела?
У меня сегодня последний свободный день. С завтрашнего дня выхожу на работу в график 2 через 2. Пока еще не спланировала все дела, чтобы успевать и при этом высыпаться.
А в голове, как на зло, столько скраповых задумок.. Как сделать так, чтобы большинство из них воплотилось в жизнь??

А пока покажу вам еще одну мужскую открытку. Для себя назвала ее "Ретро-гараж"
Уж больно понравилось мне это фото с ржавой дверью и белоснежным ретро-авто.





Как всегда подбирала бумагу под цвета фото: собрала обрезки и целые листы от разных производителей.
Добавила штамп кирпичную стену на кальке (хоть на фото нет кирпичной кладки, но мне она тут показалась уместной)
А еще любимая вырубка:  пустой средний флажок и поздравляем от Fantasy

Спинка:


Покажусь в галерее  в галерее мая  блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем хороших выходных и отличного настроения.
Пока-пока.

9 комментариев:

  1. Лена, у тебя где то еще пара часов припрятана в сутках? Ты когда все успеваешь? Молодец такая! Открытка красивая и стильная!! Твои мужские работы необычайно эффектны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если у меня где-то и спрятано пара часов, то их прятала не я и найти их не могу пока :) Надо наверное генеральную уборку замутить, тогда все потеряшки точно отыщутся :)

      Удалить
  2. Мастер мужских открыток, что тут скажешь, молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :)) Ну до мастера мне еще очень далеко!

      Удалить
  3. Thats a great masculine card! Thank you for submitting your work to the Fantasy Gallery! - Sunila & Aditi

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинальная работа, - интересная и брутальная. Спасибо за участие в галереи Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Wow!! This is so gorgeous! Thanks for sharing with us at Fantasy Challenge. DT Agata

    ОтветитьУдалить