Поиск по этому блогу

суббота, 27 апреля 2019 г.

Яркая мужская открытка

Всем привет!

Как ваши дела?
У меня все хорошо. Активно готовлюсь к выходу на работу. Ничего пока не могу вспомнить, но делаю себе подробные шпаргалки.
Продолжаю скрапить. Надеюсь, что работа меня не очень сильно замедлит в плане творчества.

Покажу вам сегодня яркую мужскую открытку с часами.


Не смотря на то, что фотография довольно темная мне почему-то захотелось сделать открытку поярче. Как всегда смешала бумагу разных производителей, добавила вырубку: Цепи времени от  Сloudberry24,  и С днем рождения. Техно от ladybug 


 Продолжаю использовать бумажные скотчи в открытках. Расхламление дошло и до них, а у меня их около 20 шт (и еще парочка тканевых. У них уже даже клеевой слой высох, так что срочно нужно в работы и их пристраивать).

Ну и спинка как всегда с пожеланием. На этот раз это вырубная надпись (брала этот нож в китае и он оказался мелковат)


На сегодня у меня все.
Всем хорошего настроения и отличных выходных.
Пока-пока.

2 комментария: