Поиск по этому блогу

вторник, 14 мая 2019 г.

Мужская открытка

Всем привет!
Как ваши дела?

У меня все хорошо. Привыкаю к новому распорядку дня. Дочка немного спутала мои планы - приболела, зато сын стал больше помогать. Думаю, что мой выход на работу прибавил ему ответственности и самостоятельности.

Покажу вам еще одну мужскую открытку.




 И как всегда собрала подходящие по цвету обрезки бумаги и добавила вырубку. Обожаю эти ножи от ladyBug.

И мой любимый пустой средний флажок  от  Fantasy скомбинировала с ножом Поздравляем от Scrapman

На спинке карточка с золотым фольгированием от АртУзора



Покажусь в галерее  в галерее мая  блога Fantasy



На сегодня у меня все.
К сожалению пока нет времени на более развернутые посты.
Всем хорошего настроения и удачи во всем.
Пока-пока.

10 комментариев:

  1. Лена, открытка красивая! Сын молодец и помощник!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! Не болейте!))

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная работа, - лаконичная и стильная. Спасибо за участие в галереи Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная мужская работа! Спасибо от блога Fantasy за участие в нашей галерее !

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful card! Thanks so much for playing in the Fantasy challenge! DT Agata

    ОтветитьУдалить
  6. Стильно и со вкусом!Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить