Поиск по этому блогу

четверг, 9 мая 2019 г.

Первый разделитель в джанк блокнот

Всем привет!
Как ваши дела?

У меня все хорошо. Только как всегда это бывает так много всего навалилось разом. Отец ногу сломал, пришлось побегать с ним по травмпунктам, больницам и еще побегать придется. Ему сустав надо менять - а значит надо сдать 100500 анализов и пройти столько же врачей.

А вчера мы отмечали трехлетие моей доченьки. Сказать, что подготовка праздника была скомканой - ничего не сказать. Мы просто спонтанно собрались на шашлыки и все ( я официально признана горе матерью).

Ну да ладно! Продолжу вам показывать мои работы. На очереди первый разделитель в блокнот, который я делаю в СП по джанкбуку в инстаграм.




Как вы знаете тема утилизации для меня всегда актуальна и я стараюсь первым делом пристроить залежалости разных мастей. А тут еще и захотелось наканец попробовать сделать джанк (я как-то раз уже пробовала, но не дала себе воли и забросила его в долгий ящик)


Покопавшись в своих закромах скрапера я нашла: разные обрезки бумаги, конверты из фотосалонов, конверты от ножей для вырубки, бумагу тишью, обрезки бумаги для пастели из которой я когда-то конфети дыроколила и тканевой скотч (у него уже даже клеевой слой высох)



Удачно вписались мятые цветочки, пуговки, бумажный скотч, вязанные цветочки..


В конвертике прячутся карточки из подложек от ножей.


На сегодня у меня все.
Всех с праздником великой победы.
Счастья, мира и добра!!
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Лена, первый разделитель отличный, давай и дальше в таком духе! С прошедшим днем рождения доченьки! Пусть растет здоровая и радует маму))) С праздником Победы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! И тебя с праздником победы!!

      Удалить
  2. Лена, классный разделитель! Дочку с днем рождения!

    ОтветитьУдалить