Поиск по этому блогу

вторник, 21 мая 2019 г.

Открытка, вдохновленная опавшими яблоневыми лепестками

Всем привет!

Как ваши дела? У меня пока все по прежнему. Не получается многое успеть. К сожалению, за бортом остался скрап. Утешаю себя тем, что будет легче, когда я полностью перестроюсь и войду в новый режим. Но пока очень скучаю по своим бумажкам, ножикам и пудрам для эмбоссинга.

Покажу вам сегодня открытку, которую делала на первой рабочей неделе (когда еще хватало сил и не тянуло все время в сон). Я тогда вышла после ночной смены с работы и увидела, что дождь сбил на землю лепестки яблонь. Зрелище было красивое, но грустное. Так жаль, что пора цветения проходит и хотя впереди все лето, но так красиво будет теперь только следующей весной.




Пришла после этого зрелища домой и буквально за 40 минут (это рекорд для меня) собрала открытку в холодных фиолетово-голубых тонах.


Самодельные цветы, эмбоссинг белой пудрой, штампинг и много вырубки. В том числе новый ножик: Цветок на ветке от Сloudberry24, а так же фоновый Французское кружево от  Eco Paper и мои любимые  Жемчужные нити и тычинки для цветов 2  от  Fantasy.

Спинка: утилизация дошла до бумажных скотчей (стараюсь применять их в каждой работе).


Покажусь  в галерее мая  блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем удачи и хорошего настроения.
Пока-пока

8 комментариев: