Поиск по этому блогу

четверг, 30 мая 2019 г.

Нежная цветочная открытка

Всем привет!
Как ваши дела? У меня уже лучше. Папе сделали операцию. Сейчас он в больнице и ему уже лучше.
Я потихоньку вхожу в рабочий ритм. По чуть-чуть скраплю, стараюсь делать это каждый день. То бумагу нарежу, то цветочки наделаю, то вырубку.
В результате эту открытку мне удалось сложить за 30 минут (для меня это абсолютный рекорд).
Открыточку сын подарил однокласснице на день рождения.




Я в марте поучаствовала в гаражной распродаже магазина Скрапмания и прикупила себе два набора бумаги Коралики по смешным ценам. В этой открытке использовала по листочку из набора "Акварельная свадьба" и "Sammer Love" и добавила к ним обрезки от Бумажного уголка.

Цветы самодельные: анютины глазки ножом Scrapfriend, орхидеи сделала ножом Тюльпан LadyBug, а большой цветок клематиса сделан с помошью нового китайского ножа. Очень он мне нравится, вот только центральные прожилки думаю чуть-чуть сточить, чтобы бумага не прорезалась, а только тиснение делалось.



А на обратной стороне вырубка ножом "Отрез кружева" от Fantasy - 'этот нож я выиграла за участие в галерее. Ура! И со мной это случилось. Я про этот нож мечтала с момента его релиза. И вот он у меня!! Я так счастлива! Теперь буду использовать его очень часто.


Покажусь в  в галерее мая  блога Fantasy


На сегодня у меня все.
Всем удачи всего самого хорошего.
Пока-пока.

9 комментариев:

  1. Лена,папе скорейшего выздоровления! Открытка очень милая получилась!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely card, Thank you for joining Fantasy May gallery!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, здоровья папе!!
    Открытка чудесная, такая яркая, но и такая милая!

    ОтветитьУдалить
  4. Fabulous project! Thanks for joining us at Fantasy, good luck with the challenge. Hugs Agataxxx

    ОтветитьУдалить
  5. Какие цветочки красивые!!!Спасибо что творите с Fantasy

    ОтветитьУдалить