Поиск по этому блогу

среда, 31 октября 2018 г.

Открытка-карточка (еще одна)

Всем привет!

Как ваши дела?
У меня все хорошо. Закончилось наше посещение кабинета охраны зрения и жизнь стала более размерной Сразу появился глоток воздуха. Вчера наконец-то мне удалось довезти вещи до пункта сбора на благотворительность. Ура! Освободилось место в шкафу. В ближайшие выходные займусь сортировкой того, что осталось, чтобы вещи были в доступе и ничего не забывалось.
Вчера так же провела ревизию в домашней аптечке и выбросила все просроченные лекарства (МамаДорогая!!! Как их оказалось много!!). Решила напечатать для себя список имеющихся лекарств, чтобы ходить с ним в поликлинику (детям постоянно выписывают какие-то аналоги одного и того же лекарства) и спрашивать у врача, можно ли использовать то, что уже куплено.

А еще освободилось время для скрапа, обработки фото и написания постов.
И вот я сегодня хочу начать закрывать долги по постам. Первый должок - это открытка-карточка к вязальному заказу.



По традиции собрана из разнообразных остатков: фон - остатки бумаги от пакетов на день учителя, вырубка и бумажные цветы оттуда же, немножко сизали и цветок, связанный из остатков большого клубка.

 Нож Рябина2  от  Fantasy превратился у меня в очередную трудяжку. Вот люблю я когда мои материалы и инструменты работают с полной отдачей. 

Думаю может запустить для себя какой-нибудь долгоиграющий марафон-вызов по использованию забытых инструментов. Столько интересных работ создается, когда вспоминаешь про них. Как вы думаете?

И традиционно покажусь в  галерее октября блога Fantasy

На сегодня у меня все.

Огромная благодарность всем, кто заходит  в мой блогодомик почитать посты и оставить коментарии!! Каждое слово для меня как великая драгоценность. Ведь в наши суетные дни внимание и потраченное на кого-то время - это великий дар.

Всем удачи, прилива сил для свершения задуманного и отличного настроения.
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Лена, ты так красиво преподносишь свои заказы:) Вязаный цветочек гармонично сочетается с фоном:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :))) Ой, проклятый перфекционист внутри меня меня совсем замучил :)

      Удалить
  2. Милый комплимент) Думаю,заказчику будет очень приятно получить в подарок к заказу такую открыточку!
    Спасибо, что творите вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый комплимент к заказу. Спасибо, от ДК блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная открытка вышла! Она такая яркая, контрастная и праздничная! Рады, что поддержали нашу галерею! Спасибо от FANTASY!

    ОтветитьУдалить